Мы хотим рассказать о себе

01.01.2017

Мы хотим рассказать о себе

Закончился 2017-18 учебный год. Каждый из родителей обратил внимание на то, как наши детки повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей совместной деятельности с родителями.

В младшей разновозрастной группе всего 20 детей: 12 мальчиков и 8 девочек. Атмосфера в группе сложилась тёплая и доброжелательная у многих появились друзья. Наши детки - открытые, искренние, весёлые, любознательные.

Мы работали по рабочей программе, разработанной на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Материал рабочей программы младшей разновозрастной группы освоен воспитанниками на 82%.

Система оценки:
«2» - ребенок справляется без помощи педагога
«1» - справляется, но требуется помощь педагога «0» - ребенок не справляется

По итогам проведения мониторинга качества освоения детьми материала рабочей программы на конец учебного года мы получили следующие результаты: Социально-коммуникативное развитие: Дети3-4 года
показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту – 71%
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога – 29%
Дети 4-5 лет
показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту
-87%
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога -13%
Познавательное развитие:
Дети 3-4 года
показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту -68%
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога -32%
Дети 4-5 лет
показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту -81%
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога -19%
Речевое развитие:

Дети 3-4 года
показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту -58%
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога -42%
Дети 4-5 лет
показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту
-74%
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога -26%
Художественно-эстетическое развитие:

Дети 3-4 года
показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту - 67%
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога -33%
Дети 4-5 лет
показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту
-75%
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога -25%
Физическое развитие:

Дети 3-4 года
показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту -72%
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога -28%
Дети 4-5 лет показатель у ребенка сформирован, соответствует возрасту
- 76%
показатель проявляется неустойчиво, необходима помощь педагога -15%
Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми группы на начало учебного года показали в основном средний уровень (1,3 среднее значение по группе), а в конце – 1,8. Динамика развития по всем образовательным областям положительная.

Дети многому научились и достигли хороших результаты освоения рабочей программы. Показали себя дети с наилучшей стороны во время открытого показа образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития по теме «Что мы знаем о весне?», с энтузиазмом, вместе с родителями, участвовали в подготовке и показе сказки «Колобок» для первой младшей группы. В рамках недели «Книги и театра» ребята участвовали в викторине «Любимый сказочный герой».Хочу такой сайт

Приятно отметить, что в течение года родители многие откликались на просьбы принять участие в совместных выставках: «Осеннее чудо природы» поделки из природного материала, «Хоровод снежинок», «Игрушки наших бабушек», а также в развлечениях – праздниках: «Осень», «Здравствуй Новый год», «Международный женский день» с чаепитием.

В детском саду именно играя, мы и наблюдаем, и беседуем, и лепим, и трудимся, таким образом, в детяхразвиваются необходимые качества, как любознательность, умение фантазировать и выражать свои мысли словесно, они учатся мастерить, рисовать, слушать и запоминать.

В течение года мы воспитывали у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом, привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения и после пользования туалетом. Закрепляли умение пользоваться расчёской, носовым платком. Совершенствовали навыки аккуратного приёма пищи, умения правильно держать ложку, самостоятельно накрывать столы и готовиться к приему пищи, расправлять и заправлять кроватки и убирать игрушки после игры, наводить порядок в группе и на детской площадке. Мы учили детей проявлять интерес к правилам безопасного поведения в группе и за пределами садика. Дети имеют представление о том, что такое здоровый человек, что помогает ему быть здоровым. Для этого проводили циклы игр: дидактических, сюжетно-ролевых, а также – различные тематические беседы, развлечения, чтобы закрепить полученные навыки.

Большую часть своего времени ребёнок проводит в детском саду, но и дома – на выходных, на каникулах, - необходимо постоянно заниматься, закреплять полученные навыки и знания. Для этого сейчас существует много разнообразных дидактических материалов, игр, конструкторов и т.д.

Играйте с вашим ребёнком, уделяйте ему больше внимания – это самые лучшие инвестиции в ваше будущее!

Воспитатель младшей разновозрастной группы Уянгулова Алевтина Валерьевна

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.11.2018

Дата обновления: 27.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».