21.11.2019
Основной формой
обучения детей движениям признаны в непосредственной образовательной
деятельности. В то же время весьма существенное место в системе физического
воспитания дошкольников занимают подвижные игры, которые широко применяются во
всех возрастных группах.
Подвижная игра - обязательный
компонент каждой непосредственной образовательной деятельности по физической
культуре. Игра способствует закреплению и совершенствованию двигательных
навыков и умении. Разнообразные игровые действия развивают ловкость, быстроту, координацию движений, а также благоприятно влияют на
эмоциональное состояние детей. Подвижные игры также способствуют устранению
замкнутости, застенчивости, появляется умение слушать и слышать речь взрослого,
развивается навык начинать и заканчивать действия по сигналу, зарождается
чувство коллективизма, товарищества, это очень важно.
Подвижная игра
сопровождается с чёткими правилами, направленными на развитие физических
качеств.
Цель проведения подвижных игр — повышение
двигательной активности и обогащение игрового опыта детей дошкольного возраста.
На физкультурной НОД я
использую игры большой и средней подвижности, характер игры во многом
определяется предыдущим набором упражнении и их количественным соотношением.
К играм большой
подвижности относятся те игры, в которых принимают участие все дети. В таких
играх используется бег и прыжки с коротким отдыхом. Пример игр, которые мы
играем с детьми: «1,2,3 Мишка нас ты догони», «Мой веселый звонкий мяч»,
«Самолет», «Перелет птиц», «Мы веселые ребята», «Зайка в гости собирается», «Удочка»,
«Лиса и куры» и т.д.
В играх средней
подвижности также принимают активное участие все дети, однако их действия
посменные и не несут большой двигательной нагрузки. Это игры, которые применяю
в конце НОД: «Иди ко мне», «Пузырь», «Водяной», «Угадай, чей голосок»,
«Затейники», «Пустое место», «Летает – не летает», «Где, мои ключи?» и т.д.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2019
Дата обновления: 21.11.2019
Дата публикации: 21.11.2019